Но, я просто нервно вздрагиваю, увидев в таком привычном, таком знакомом, практически родном зале с Колыванской чашей, совсем рядом с древним мраморным скульптурным портретом Сабины, несчастной жены императора Адриана, и рядом с прочими античными древностями,
слева от прохода, ведущего в Двадцатиколонный зал, с Царицей ваз,
увидев ВОТ ЭТАКОЕ чудище…

Да ещё с таким милым названием – «Этюд с натуры»… Ага. :(
Интересно, это в каких же горячечных, бредовых тифозных фантазиях воспалённого мозга явилась “художнице” вот этакая НАТУРА, и из каких слоёв реальности к ней занесло этот ужас?!

Что она курила (или нюхала), создавая ТАКОЕ?!
И, где она это брала?!
Но, судя по всему, ох и забористое же было зелье… Брррр… :(
Как же я, всё-таки, видимо далёк от такого современного искусства.
Честно – у меня в мозгах просто места нет, которым можно понять, и воспринять вот такое, в качестве произведения и с к у с с т в а.
Как говорится – “нам не понять, мы не любили…”
Я с несоизмеримо бОльшим удовольствием, и с несравнимым наслаждением,
лучше, в очередной (наверное, уже в двадцатый) раз пошёл, и полюбовался на мозаичные полы Уваровской базилики, на которых стояли прихожане, и молились – почти полтора тысячелетия назад – в эпоху Юстиниана Великого (и его памяти, и императрицы Феодоры вчера был день празднования), и на вечную гармонию их незабываемого ритмического рисунка...
